Снаряженная масса, кг: 8040
Допустимая полная масса, кг: 18000
Тип кабины: С7H-G (MAN)
Два спальных места, кабина с пневматической подвеской, водительское сиденье на пневматической подушке. Внешний солнцезащитный козырек, кондиционер, крейсеровка, электрические стеклоподъемники, центральный замок, телеуправляемый ключ, зеркала заднего вида с электроприводом и электронагревом, люк. ручная и электрическая система подъема кабины.
Количество мест в кабине 2
Дополнительные установки
Заводской автономный отопитель кабины
Цвет: На выбор
Двигатель
Модель/тип двигателя: MC13.48-50(MAN)
Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, топливная система высокого давления.
Расположение: продольное, переднее
Система питания: впрыск топлива под давлением
Система охлаждения: жидкостная
Рабочий объем двигателя, см3: 12,419
Максимальная мощность (л.с.): 480
Степень сжатия: 19:1
Топливный бак, л: 860+560
Максимальная скорость: 123км/ч
Геометрические размеры
Длина, мм: 6 220
Ширина, мм: 2 496
Высота, мм: 3 980
Колесная база, мм: 3 600
Весовые характеристики
КПП модель/тип: Передаточное число главной передачи
ZF16S2530TO, с алюминиевым корпусом,
синхронизированная. 16 передач (вперед – 16, назад – 2)
13,80
Тип сцепления: 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Снаряженная масса, кг: 8040
Допустимая полная масса, кг: 18000
Тип кабины
С7H-G (MAN)
Два спальных места, кабина с пневматической подвеской, водительское сиденье на пневматической подушке. Внешний солнцезащитный козырек, кондиционер, крейсеровка, электрические стеклоподъемники, центральный замок, телеуправляемый ключ, зеркала заднего вида с электроприводом и электронагревом, люк. ручная и электрическая система подъема кабины.
Количество мест в кабине: 2
Дополнительные установки
Заводской автономный отопитель кабины
Цвет: На выбор
Двигатель
Модель/тип двигателя
MC13.48-50(MAN)
Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, топливная система высокого давления.
Расположение
продольное, переднее
Система питания: впрыск топлива под давлением
Система охлаждения: жидкостная
Рабочий объем двигателя, см3: 12,419
Максимальная мощность (л.с.): 480
Степень сжатия: 19:1
Топливный бак, л: 860+560
Максимальная скорость: 123км/ч
Геометрические размеры
Длина, мм: 6 220
Ширина, мм: 2 496
Высота, мм:3 980
Колесная база, мм: 3 600
Весовые характеристики
КПП модель/тип
Передаточное число главной передачи
ZF16S2530TO, с алюминиевым корпусом,
синхронизированная. 16 передач (вперед – 16, назад – 2): 13,80
Тип сцепления: 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Тип: Пневматическая
Количество пневмобаллонов (шт): 8
Марка: Сontinental
Передняя ось: VPD71DS (Изготовлен по технологии МAN) дисковый
Задняя ось: MCY13JES (Изготовлен по технологии МAN) дисковый, передаточное число 3,7
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В: 24
Ёмкость аккумулятора: 12х2/180 (зимнего типа) Холодный старт двигателя+ батарея 180AH
Тормозная система
Рабочий тормоз: EBS+ESC; Стояночный тормоз; выключатель выхлопного клапана EVB + дисковой затвор выхлопных газов.
Стояночный тормоз: привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз).
Наличие блокировки: меж колёсные дифференциальные блокировки, рычаг автоматической регулировки
Тип: Дисковые тормоза, передаточное число 3,7
Шины размер/тип: 315/80R22.5
Рулевое управление: Импортный гидравлический усилитель ZF
Седельное устройство: JOST 50#
Передее расстояние СУ(мм): 347.75
Радиус поворота вперед и назад(мм): 2520
Радиус поворота назад(мм): 2186
Высота седла от земли (полная нагрузка)(мм): 1120
Высота седла от земли (без нагрузки)(мм): 1155