Тормозная система
EBS+ESC, рычаг автоматической регулировки, система экстренного вызова,пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, тормозные механизмы всех колес - барабанные. Запасная тормозная система - каждый контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная тормозная
система - моторный тормоз-замедлитель. Стояночная тормозная
система - привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Климатическое исполнение
Подогрев воздушной системы, холодный старт двигателя + аккумулятор 180AH + электроподогрев, подогрев мочевины.Дополнительная система очистки воздуха впускного коллектора (масляная ванна). Система отопления, усиленная передняя защита, дополнительная защита нижней части кабин.
Дополнительнаяшумоизоляция
Объем топливного бака,л - 600
Шины - 315/80R22,5Triangle
Кузов
прямой, объем 25,76 м3. ДхВхШ - 5600×2300×1500+500 мм. Дно 8 мм, боковые борта - 6 мм, Материал H850,
гидроподъемник цилиндровый передний, подгрев кузова выхлопными газами по умолчанию, цвет: международный серый
Остальное стандартно
Общие требования к сертификации E-mark (для России), передняя и нижняя защита, высокий бампер, сигнализация износа тормозов, звукой сигнал заднегохода, огнетушитель 2 кг.
Модификация - ZZ3256V384ME
Максимальная скорость (км/ч) - 90
Кабина - Модель G7-F, односпальная, с кондиционером, без заднего стекла, основное водительское сиденье с пневматической подвеской, электростеклоподъемники, ручная и электрическая интегральная подъемная система кабины,центральный замок, дистанционное управление открыванием дверей,зеркало заднего вида сэлектроподогревом, многофункциональный руль, кабина роскошной версии (Сиденье рядом с механическим ударом,мультимедийная система MP5, Четырехстороннее видео)
Двигатель
Модель MC11.44-50, 440 л.с. Euro 5, вентилятор на силиконовом масле, панель защитыдвигателя
Тип двигателя
Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, топливная система высокого давления. Обьём двигателя - 10,518 л.
Номинальная частота вращения коленчатого вала (об/мин) - 1900
Максимальний крутящий момент(Н.м) - 1900
Коробка передач - ZF16S2230TO, 16 передних, 2 задних передачи
Сцепление
WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Рулевое управление - BOSCH с гидравлическим усилителем
Передняя ось - VGD95
Передняя подвеска - рессорная подвеска с пластинчатой пружиной
Задняя подвеска - Зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний мост
16 тонн, MCP16ZG двуступенчатый. Дифференциальный замок между колесами, дифференциальная блокировка между осями, рычаг
автоматической регулировки, передаточное число 4,77