Тип подвески Передняя: Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: Зависимая на 4хпневмобалонах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование Аккумуляторные батареи: 180Ач Генератор: 110 А Напряжение бортовой сети: 24 В
Шины Передняя ось / задняяось: 315/70/22.5
Внешнее оборудование кабины и шасси Подвеска кабины: 4х точечная пневматическая Опрокидывание кабины: Ручной и электрический привод Верхний спойлер: есть Боковой спойлер: есть Боковые обтекали на топливных баках: есть Крылья задних колес: Пластиковые Переходной мостик: есть Противоподкатные упоры для колес: есть Инструментальный ящик наружный: есть
Внутреннее оснащение кабины Водительское место: На пневмоподвеске с подогревом Пассажирское место: Складное с откидной спинкой Электропривод стеклоподъемников: есть Электропривод боковых зеркал: есть Подогрев боковых зеркал: есть Радио: есть Акустическая система: есть Прикуриватель: есть Воздушный отопитель: есть Кондиционер: есть Центральный замок: есть Тахограф (Атол drave5): есть Круиз – контроль: есть Пневматический сигнал: есть Дисплей: Монохромный Люк в крыше: С электроприводом или нет Заднее окно: есть
Рулевое управление Рулевой механизм: С гидроусилителем
Другие характеристики Блокировка межколесного дифференциала: есть Максимальная скорость: 90
Общее характеристики
Модификация: EST A 1841 AMT Колесная формула: 4x2 Тип кабины: Высокая Кол-во рядов: 1 Кол-во мест для сидений: 2 Кол – во спальных мест: 2
Массы, (кг) Полная масса автопоезда: 45 000 Полная масса транспортного средства: 18 000 Снаряженная масса транспортного средства: 7 620 Технически допустимая нагрузка на переднюю ось: 6 500 Технически допустимая нагрузка на заднюю ось: 11 500
Габаритные размеры шасси,(мм) Длина: 6 055 Ширина: 2 490 Высота б/з учетаспойлера: 3 735 Высота с учетом спойлера: 3 870 Колесная база: 3 600 Передний свес: 1 450 Задний свес: 1 035 Колея передних колес: 2 021 Колея задних колес: 1 829 Минимальный дорожный просвет: 162 Высота ССУ: 1 150
Двигатель Модель: Cummins ISG12e5410 Экологический класс: Евро-5 Тип: Дизельный, 4-х тактный турбонадув с промежуточным охлаждением ( интеркулер ), система питания common - rail Достижение уровня экологичности: Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки Кол – во и расположение цилиндров: 6 в ряд Объем (см3): 11 800 Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин): 308 (418) / 1 800 Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин): 2 100 / 1 400
Сцепление Тип: Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневматический привод
Тормозная система Тип: Пневматический, двухконтурный привод, с разделением наконтуры передней и задней оси Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси Вспомогательная: Моторный тормоз (Jake brake)
Топливный бак / бак с мочевиной Топливный бак слева ёмкость, (л): 490 Топливный бак справа ёмкость, (л): 350 Подогрев основного топливного бака: есть Ёмкостьбака для мочевины ( л): 65
Оставьте свои контакты, и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду